НовостиТекстыМеста






Текст: vizhnrus
Редакция LapkaMag


Что произойдёт с Московским транспортом 8 октября?








.



С восьмого октября в Москве запускается «Магистраль» – новая схема движения транспорта обещающая сделать передвижение наиболее комфортным. Департамент транспорта обещает увеличение комфорта, уменьшение интервалов движения и упрощение путей следования.

Не задыхаемся! 
Сегодня центр Москвы давно вырос из обычного туристического центра в многофункциональный район. Если раньше среднестатистический Москвич ездил в центр примерно раз в несколько недель, то сейчас обычным явлением является каждодневное появление внутри Садового кольца. Само собой это влечёт за собой двоекратное (если не троекратное) увеличение пассажиропотока, что не есть хорошо для крупнейших автомагистралей ЦАО. За решение проблемы взялись давно, и скорое внедрение «Магистрали» является логическим продолжением введённых ранее мер по снижению проникновения личных автомобилей в трафик города, а также повышению комфорта пребывания.

«Мы поняли, что необходимо делать не только красивое мощение, удобную пешеходную инфраструктуру, но нужно создавать и качественную инфраструктуру для пассажиров городского транспорта»

— Алиса Бисембаева, заместитель руковоителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.

Основными проблемами являлась запутанность путей движения автобусов, «петляние» по второстепенным улицам, непродуманность сообщений отдельных кварталов. Новая схема движения должна избавить жителей и гостей Москвы от проблем с поиском простого пути до дома, работы, школы и т.д.

(По клику на изображение откроется полная схема движения).

Интервалы движения теперь сокращены, а направление движения продумано до мелочей.

Конкретность – теперь это важно!
Новые маршруты теперь разделены на несколько категорий. «магистральные», «районные» и «социальные», а интервалы приведены к одинаковому диапазону (5-10, 10-15, до 30 минут соответственно). Первые являются основными, и (как не сложно догадаться) идут по магистральным улицам и проспектам, вторые довозят до района. «Социальные» помогут доехать до наиболее значимых социальных центров (МФЦ, поликлиник, центров "Мои документы"). На некоторых остановках также действуют ночные маршруты. 



Ныне существующие маршруты спрямляются, а также меняют номера (правда не сразу: некоторое время транспорт будут ездить с двумя табличками). Теперь «хабом» для пересадок станет площадь около «Китай-города», а у ночных автобусом местом конечной остановки будет Славянская площадь. Сосредоточенность в одном песте позволит доехать до «пункта Б» без необходимости долгих пеших переходов. 

«Магистральные» получили новые, осмысленные номера. Так автобусы, троллейбусы и трамваи получив префикс поедут:
— М1 — по Ленинградскому проспекту; 
— М2 — по Кутузовскому; 
— М3 — по Комсомольскому; 
— М4 — по Ленинскому; 
— М5 и М6 — по Варшавскому; 
— M7 — по Волгоградскому; 
— М8 — по шоссе Энтузиастов; 
— М9 — по проспекту Мира. 

До конца система будет готова в 2017 году.



 





.






02.06.2017

Японский «Макдоналдс» начал продавать товары с лог...

164 просмотров




07.06.2017

Nimses: что это такое?

223 просмотров




08.12.2015

Чем кормят в Госдуме, правительстве и администраци...

570 просмотров




07.02.2017

Есть ли минусы у «Отряда самоубийц»? Обзор

345 просмотров










Текст: vizhnrus
Редакция LapkaMag
445







Комментариев пока нет. Не хотите написать?


_ _














Лайфстайл СМИ Петербурга
Все страницы
Контакты
Есть идея?

Хостинг от uCoz