Новости
Блоги
Места






Албин всё. Чем запомнился самый влиятельный чиновник Петербурга?











За четыре года управления строительным и транспортным комплексом вице-губернатор Игорь Албин довольно часто был на слуху у людей. Россияне его запомнили благодаря многострадальной Зенит арене, петербуржцы же знают множество других эпизодов. Напомним основные из них.



Текст: andreirogalsky • 76 просмотров


Транспорт

«Беговая» и «Новокрестовская». Новыми станциями метро Петербург радуют нечасто, и мундиаль поспособствовал улучшению транспортной ситуации Приморского района. Однако есть и неудачи: недавно Албин признал, что несмотря на давление Смольного, сдать участок Фрунзенского радиуса в срок не получится. Однако готовность станций высокая, кроме того, не за горами продолжение «оранжевой» линии.


Станция метро «Новокрестовская». Фото: Андрей Рогальский, ЛапкаЖурнал

Концессионный трамвай на правом берегу Невы тоже курировал вице-губернатор. Однако в эффективной работе трамвая заслуга скорее ТКК, чем Смольного, последний часто затягивал передачу земель под реконструкцию и создавал бюрократические барьеры. Однако, трамвай работает, а после полного открытия его сеть по длине будет сравнима с линией метро и будет обеспечивать транспортную связь между многочисленными жилыми, деловыми и производственными территориями, а также двумя ж/д станциями и станцией метро.

При Албине было завершено строительство ЗСД. В отличие от других городских магистралей, диаметр проложен вдали от жилых и рекреационных зон, но близко к точкам притяжения.


ЗСД — вид с Канонерского острова. Фото: Илья Варламов.

Общество

В своем обращении в Фейсбуке Игорь Албин отметил, что была решена проблема около 20 тысяч обманутых дольщиков, а полностью решить проблему планируется к 2020 году.

Также он отметил, что его ведомство занималось строительством как жилья, так и социальных объектов: школ, поликлиник, детских садов. Отдельно была отмечена проблема "каменных джунглей" без подобающей инфраструктуры.

Что не удалось?

В целом город остается автомобильно ориентированным. Мост Бетанкура, набережная Макарова, новые проспекты на окраинах - пока для приоритета общественного транспорта делается не много, но сохраняется то, что есть. В некоторых районах ситуация улучшилась за счет трамвая или метро, но в целом ситуация стабильно нейтральная.


Мост Бетанкура. Фото alkopona

На уже упомянутых новых станциях метро были обнаружены недочеты, в один момент пассажиры даже сняли видео, на котором видно ручьи воды вдоль стены на станции «Беговая». Впрочем, Метрострой устраняет все ошибки по гарантии.

Подводя итоги, охарактеризовать работу Игоря Албина: сделано было больше, чем не сделано. Но того, что сделано, мало для кардинального развития города. Петербургу не хватает централизованной программы при реконструкции и строительстве.











Популярно сейчас 🔥
Стоит почитать!







События • 27.12.2018

Албин всё. Чем запомнился самый влиятельный чиновн...







Картотека • 18.11.2018

В «Новой Голландии» открылся каток







Рекомендация • 15.10.2018

Рекомендация недели: «Хильда»







События • 03.10.2018

Полтавченко всё. Факты об отставке губернатора Пет...







Бифуркаст • 18.09.2018

Как развивался открытый мир и песочницы







Строительство • 02.09.2018

Как выглядит Гранитная улица сейчас







Мир вокруг • 13.08.2018

ГЭТ и ТКК: есть ли разница?







Картотека • 27.06.2018

Как не лишиться ТВ с первого января







События • 23.05.2018

Как выглядит «Новокрестовская»